|
30 мая 2016 года, 12:42
Для одних школа – это место, где исключительно дают знания, для других - важен воспитательный аспект. Но большинству родителей нужна среда, где таланты и способности ребенка смогли бы раскрыться в полном объеме. Но возможно ли этого добиться только силами педагогического коллектива школы? Наверное, нет.
Убеждена, что привлечение педагогов дополнительного образования непосредственно в школы - лучший способ создания «питательной» среды для развития личности каждого ребенка.Я жду от Вас, уважаемые родители и педагоги, предложения о развитии системы дополнительного образования в вашей школе.
|
|
01 июня 2016 года, 09:48
Я только за. Но думаю, это будет накладно в денежном эквиваленте . В педагогическом университете есть люди которые реально хотят вести кружки в школах. Им есть что показать и чему научить детей. У них только одна проблема- не всегда есть на это время, а свободное посещение оформить проблематично. Вот им бы какую-нибудь бумажку, справку или что-то подобное, что помогло бы в решении этой проблемы.
Ответ на сообщение:
Siren,
30 мая 2016 года, 12:42
Для одних школа – это место, где исключительно дают знания, для других - важен воспитательный аспект. Но большинству родителей нужна среда, где таланты и способности ребенка смогли бы раскрыться в полном объеме. Но возможно ли этого добиться только силами педагогического коллектива школы? Наверное, нет.
Убеждена, что привлечение педагогов дополнительного образования непосредственно в школы - лучший способ создания «питательной» среды для развития личности каждого ребенка.Я жду от Вас, уважаемые родители и педагоги, предложения о развитии системы дополнительного образования в вашей школе.
|